Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
3.5.1 Капитальный ремонт двигателей
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3 Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
3.5.4 Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
3.5.5 Ремонт двигателя
3.5.6 Разборка головки блока цилиндров
3.5.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.5.8 Сборка головки блока цилиндров
3.5.9 Снятие поршней с шатунами
3.5.10 Снятие коленчатого вала
3.5.11 Блок цилиндров двигателя
3.5.12 Поршни и шатуны
3.5.13 Коленчатый вал
3.5.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.5.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.16 Установка поршневых колец
3.5.17 Выбор подшипников
3.5.18 Установка коленчатого вала
3.5.19 Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.5.20 Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна
3.5.21 Установка поршней с шатунами
3.5.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra B (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra B (Опель Вектра) .

3.5.5 Ремонт двигателя

3.5.5. Ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора;
– насос системы охлаждения;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения (кроме дизельного двигателя 2,0 л);
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– цепи и звездочки (дизельный двигатель 2,0 л);
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.

Используются технологии uCoz