1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.1.1 Технические характеристики
3.1.3 Проверка давления сжатия
3.1.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.1.5 Крышка головки блока цилиндров
3.1.6 Шкив коленчатого вала
3.1.7 Кожухи зубчатого ремня
3.1.8 Зубчатый ремень
3.1.9 Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.10 Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.11 Распредвал и корпуса распредвала
3.1.12 Гидравлические толкатели
3.1.13 Головка блока цилиндров
3.1.14 Масляный поддон
3.1.15 Масляный насос
3.1.16 Маховик/ пластина привода
3.1.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.1.18 Подвеска силового агрегата
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Vectra B (Опель Вектра)
.
3.1.15 Масляный насос
3.1.15. Масляный насос
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зубчатый ремень. |
2. Снимите распределительный вал, шкив зубчатого
ремня коленчатого вала и механизм натяжения зубчатого ремня. |
3. Отвинтите болты крепления заднего кожуха
зубчатого ремня от корпуса распределительного вала и масляного насоса. |
4. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника
с сетчатым фильтром. |
5. Отсоедините электрический разъем от датчика
давления масла. |
6. Отвинтите болт крепления датчика положения
коленчатого вала и переместите датчик в сторону. |
7. Отвинтите болты и снимите масляный насос
в сборе с конца коленчатого вала. Снимите прокладку. |
|
Ремонт
Предохранительный клапан давления
|
1. Плунжер
2. Пружина
3. Шайба
4. Болт
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Используя отвертку как рычаг,
извлеките масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала и установите
новое уплотнительное кольцо. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного
кольца чистым моторным маслом. |
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности
масляного насоса и блока цилиндров чистые и сухие и направляющие втулки
установлены в блок цилиндров. |
3. Установите новую прокладку масляного
насоса к блоку цилиндров. |
 |
4. Установите масляный насос
на коленчатый вал таким образом, чтобы внутренний ротор насоса четко
зафиксировался на коленчатом валу. Установите корпус масляного насоса
на направляющие втулки. При установке масляного насоса необходимо
соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо на
выступе коленчатого вала (1) и совместить внутренний ротор насоса
с гранями коленчатого вала (2). |
5. Установите и затяните требуемым
моментом болты крепления масляного насоса. |
6. Установите датчик положения коленчатого
вала на корпус масляного насоса. Подсоедините электрический разъем
к датчику. |
7. Прикрепите трубу маслоприемника
к масляному насосу с использование нового уплотнительного кольца. |
8. Установите задний кожух зубчатого
ремня. |
9. Установите шкив зубчатого ремня,
механизм натяжения и зубчатый ремень. |
10. Залейте в двигатель чистое
масло. |
|
|
|