Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические характеристики
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
5.2.1 Топливные системы дизельного двигателя
5.2.2 Технические характеристики
5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4 Педаль акселератора
5.2.5 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.6 Датчик уровня топлива
5.2.7 Топливный бак
5.2.8 Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.9 Запуск холодного двигателя
5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
5.2.11 Топливный насос высокого давления
5.2.12 Проверка момента впрыска топлива
5.2.13 Регулировка момента впрыска топлива
5.2.14 Топливные форсунки
5.2.15 Турбонагнетатель
5.2.16 Теплообменник
5.2.17 Впускной коллектор
5.2.18 Выпускной коллектор
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra B (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra B (Опель Вектра) .

5.2.2 Технические характеристики

5.2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировочные данные
Обороты холостого хода:
  – двигатели 1.7 литра:
     • нормальные 780 – 880 об/мин
     • запуск холодного двигателя 950 – 1000 об/мин
  – двигатели 2.0 литра 750 – 850 об/мин – управляется ECU
Максимальные обороты:
  – двигатели 1.7 литра 5200 об/мин
  – двигатели 2.0 литра от 4900 до 5100 об/мин – управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – двигатели 1.7 литра:
     • исходное положение поршень 1 цилиндра в ВМТ
     • установочное расстояние 0.55 ± 0.05 мм
  – двигатели 2.0 литра управляется ECU
Форсунки
Давление открытия:
  – двигатели 1.7 литра 142 – 162 бар
  – двигатели 2.0 литра 180 бар

Моменты затягивания (Н.м.)


Двигатели 1.7 литра
Гайки крепления передней трубы к турбонагнетателю 65
Выпускной коллектор:
  – гайки и болты 24
  – кронштейн подвески 51
Возвратная трубка топливной форсунки 29
Топливные форсунки 50
Соединительные гайки топливопроводов 25
Выпускной коллектор 24
Топливный насос:
  – передние гайки 23
  – задние болты:
     • болты M8 25
     • болты M10 40
Пробка смотрового отверстия 20
Гайка шкива зубчатого ремня 69
Турбонагнетатель:
  – труба охлаждающей жидкости 8
  – к выхлопной трубе 27
  – к коллектору 27
Двигатели 2.0 литра
Педаль управления подачей топлива 20
Датчик давления 8
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1 90
  – стадия 2 довернуть на угол 60°
  – стадия 3 довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости 18
Датчик коленчатого вала 8
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе 12
  – к турбонагнетателю 20
Выпускной коллектор:
  – гайки 22
  – кронштейн подвески 25
Соединительные гайки топливопроводов 25
Топливный насос:
  – передние монтажные болты 25
  – болты топливопроводов 15
  – задняя подвеска 20
  – болт крышки звездочки 6
  – болт звездочки 20
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция 22
  – верхняя секция к нижней 8
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт) 60
  – верхние направляющие цепи 8
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа 30
  – труба, подводящая масло 20
  – возвратный маслопровод:
     • соединительная гайка к блоку цилиндров 25
     • к турбонагнетателю 8
     • к коллектору 30

Используются технологии uCoz