Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Технические характеристики
7.2. Механическая коробка передач
7.3. Автоматическая коробка передач
7.4. Приводные валы
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra B (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra B (Опель Вектра) .

7.0 Трансмиссия

7. Трансмиссия

7.1. Сцепление

7.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения сцепления.

Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском к первичному валу коробки передач.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. Это достигается использованием гидравлического привода, который состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлагу подается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает зажимной подшипник, который воздействует на пружину выжимного диска и отводит выжимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

Используются технологии uCoz